Смотрели фильм «Человек, который изменил всё»? Там наглядно показывают две методики администрирования бейсбольной команды спортивным менеджером, который пытается из обыкновенной команды сделать чемпионов.
Первая методика подразумевала управление менеджерами по догадкам, приправляя воображаемым «опытом» со словами: «У него ноги кривые - быстро бегать не сможет». Полностью исключен системный подход.
Второй способ управления использовал большой объем информации о способностях каждого спортсмена. Они находили статистически более сильные стороны игроков, принимали решения индивидуально рассматривая специфику каждого. Они видели, какие у бейсболистов ключевые 1-2 способности, а отбирали только подходящих.
Первоначальное выражение появилось у игроков картежников, когда в условия отсутствия электричества предлагались игры на низкие ставки. Картежники говорили, что денег ставится меньше, относительно стоимости сгорающих свечей. Живой пример аналитического мышления.
Мы прибыльно торгуем акциями российского фондового рынка благодаря результатам анализа истории торгов. Имеем четкое понимание, какие рыночные паттерны приносят доход, а от каких лучше избавиться. Предоставляем сигналы нашим клиентам.
Разбор предметов или явлений на составные части, свойства. Это больше, чем просто цифры. По ним должна вестись вся управленческая деятельность. Компания просто обязана знать древо систем ценностей, понимать метрики соотношений и влияний. Данные помогают принять взвешенные, эффективные подходы, полностью исключая эмоции и руководство догадками. Совокупный результат проверки отражает состояние бизнеса, позволяет строить перспективные планы, проверяет риск факторы, выявляет способы улучшения эффективности, помогает найти скрытые каналы извлечения выгоды, открывает полную картину внутреннего состояния фирмы. Исследования отображают актуальное положение Вашего дела: начиная с выполнения плана продаж, продолжая прибылью, укомплектованностью складских запасов.
Его основным делом является сбор информации, анализ и поиск причинно-следственных связей. Если обнаружит какое-то событие или закономерность, то всегда задается двумя вопросами: «Почему?», «Что делать?». Информативные маркеры: соотношение кликов рекламы к показам, трансформация пассивных клиентов в активных, количество оплаченных счетов к выставленным, дебиторская задолженность относительно кредиторской, отношение прибыль / выручка, количество начатых и оконченных проектов, расходы / доходы от одного сотрудника. Каждый показатель может влиять на другой, а профессионал увидит, как это использовать. Как только обнаруживается ответ, сразу необходимо докладывать руководителю, не забывая про принцип разумной достаточности.
Все знают эту фразу. Переводя её смысл в сферу аналитики можно одновременно вспомнить про принцип разумной достаточности. Усердный сбор данных – это прекрасно, однако нужно определить золотую середину, ведь оптимальный момент для принятия решения может сиюминутно уйти. Другими словами, чем своевременнее специалист найдет закономерность, тем скорее компания получит конкурентное преимущество. Фундаментально важно получать оценку фактов, прогнозировать перспективу, понять реальное положение дел фирмы.
“Вы научитесь оценивать бизнес и инвестпроекты, строить финансовые модели, составлять бизнес-планы и презентовать данные инвесторам. Сможете стать востребованным специалистом в развивающейся сфере.”
“Вы научитесь торговать на финансовых рынках и контролировать риски. Создадите собственную стратегию торговли и сможете совершать обдуманные сделки.”
“Вы узнаете, как грамотно инвестировать деньги. Научитесь составлять инвестиционный портфель с нуля. Поймёте, как зарабатывать на вложениях в ценные бумаги.”